Поиск по номеру детали - 95720A2500MYB
STELLOX 00-04923-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
KIA Прочее |
3 |
| STELLOX | 00-04923-SX | 0004923_SX 957001H500 957001Y001B2Y 957002P100CA 957004Y000PGU 95720-A2001D5U 957201W0013D 957203S000NW 957203S005PHW 957203S005RER 957203S106FHM 957203W100 957203X000N3S 95720A2001D5U 95720A2101D5UFF 95720A2101E5BFF 95720A2101WDFF 95720A2500FRD 95720A2500MYB 95720A7500K3G 95720A7501UD 968902S1009P 96890A50001K 96890A5000E5B K95720A7501
| датчик парковки\ sportage, ix35 / santafe III 10> |
AE | 1 шт. | AR | 3 шт. | AS | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 9 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СБ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик парковки\ sportage, ix35 / santafe III 10> |
Описание AR | датчик парковки\ sportage, ix35 / santafe III 10> |
Описание AS | Датчик парктроника |
Описание AE | датчик парктроника |
Описание FR | Датчик парковки |
Описание FA | Датчик парковки |
Артикул | AEARASFAFR2308228025 |
Артикул | ARASFAFR2308228025 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |