Поиск по номеру детали - 980595
NGK 4854
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Свеча зажигания |
3 |
| NGK | 4854 | 0242060501 0242060502 0242065500 0297921 0948200456 0948200457 1275 297920 86981B01 920700019 920701169 920701169B 9470000330 9470000411 9470100330 9470100411 9470300329 9470300330 9470300411 980595 9805958816 9805958816H0 980595881700 980595891600 AR12YS CR8E E920701169 IU24#4 U24ESRN UR2CC
|  | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ QUICK 226 (2W) |
| на складе: 20 шт. через 9 дней (СР) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ QUICK 226 (2W) |
Описание SH | свеча cr8e |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ QUICK 226 (2W) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ QUICK 226 (2W) |
Артикул | XCXN1653763851 |
Артикул | AE1653763851 |
Артикул | AS1653763851 |
Штрих-код (EAN) | 87295048542 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 0,5 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |