Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Комплект тормозных колодок | ||||||||||||
3 |
| TRW | GS8439 | Колодки торм.барабан. |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки торм.барабан. |
Описание SH | колодки барабанные з.\ rio 1.3-1.5 00> |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание FR | Колодки торм.барабан. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
Артикул | FR3904624803 |
Артикул | ARASAE3904624803 |
Артикул | BR3904624803 |
Штрих-код (EAN) | 3322937286669 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | SUMITOMO |
проверочное значение | E9 90R 01702/054 |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9080 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU648 | искать аналоги > |
ATE | 03013704362 | искать аналоги > |
BENDIX | BS5005 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487688 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | SH2600 | искать аналоги > |
BREMBO | S30513 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1918 | искать аналоги > |
FERODO | FSB612 | искать аналоги > |
GIRLING | 5184399 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355002711 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3500310 | искать аналоги > |
METELLI | 530220 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR517 | искать аналоги > |
NK | 2735679 | искать аналоги > |
PAGID | H9650 | искать аналоги > |
PEX | 6288 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1745 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS952 | искать аналоги > |
REMSA | 408000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91061200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810018001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810018002 | искать аналоги > |
VALEO | 564000 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 109901271 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CERATO II седан (TD) 1.6 CVVT | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2009.02 | да | |
KIA CERATO II седан (TD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2010.01 | да | |
KIA CERATO II седан (TD) 1.6 | седан | 1.600 | 93 | 126 | 2010.01 | да | |
KIA CERATO II седан (TD) 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2009.01 | да | |
KIA CERATO II седан (TD) 2.0 | седан | 2.000 | 116 | 158 | 2010.07 | да | |
KIA CERATO KOUP (TD) 2.0 | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.01 | да | |
KIA CERATO седан 2.0 MPi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.06 | да | |
KIA FORTE II седан (TD) 1.6 CVVT | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2009.02 | ||
KIA FORTE II седан (TD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2010.01 | ||
KIA FORTE II седан (TD) 1.6 | седан | 1.600 | 93 | 126 | 2010.01 | ||
KIA FORTE II седан (TD) 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2009.01 | ||
KIA FORTE II седан (TD) 2.0 | седан | 2.000 | 116 | 158 | 2010.07 | ||
KIA FORTE KOUP (TD) 2.0 | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.01 | ||
KIA FORTE седан 2.0 MPi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.06 | ||
KIA K3 (TD) 2.0 | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.01 | ||
KIA K3 II седан (TD) 1.6 CVVT | седан | 1.600 | 91 | 124 | 2009.02 | ||
KIA K3 II седан (TD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2010.01 | ||
KIA K3 II седан (TD) 1.6 | седан | 1.600 | 93 | 126 | 2010.01 | ||
KIA K3 II седан (TD) 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2009.01 | ||
KIA K3 II седан (TD) 2.0 | седан | 2.000 | 116 | 158 | 2010.07 | ||
KIA K3 седан 2.0 MPi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.06 | ||
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 | седан | 1.500 | 70 | 95 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |