Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||||||||
Уплотнительное кольцо, стержень кла | ||||||||||||||||||||||||
3 |
| ELRING | 763.969 | колпачки маслосъемные \ mb w123 / 124 2. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 90 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1020531658, Сальник клапана MB (M102.910/920..., OM601, 602) |
Описание SH | Колпачек маслосъемный фторкаучук |
Описание SH | колпачки маслосъемные \ mb w123 / 124 2.0d-3.0d om601-603 80>8x12 / 17,5x10,5in(1) |
Описание AR | колпачки маслосъемные \ mb w123 / 124 2.0d-3.0d om601-603 80>8x12 / 17,5x10,5in(1) |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание WM | Колпачок маслосъемный MB 190 W201 1.8/2.0/2.3 82-93 |
Описание MO | Колпачок маслосъемный MERCEDES 102/103/601/602/603 впуск. |
Артикул | SPRPMP1427054520 |
Артикул | RPSP1427054520 |
Артикул | AKARFRMOMSRSWM1427054520 |
Артикул | ARAKRSLA1427054520 |
Артикул | BGWM1427054520 |
Артикул | ARBGWM1427054520 |
Штрих-код (EAN) | 4041248048405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 7,2 |
диаметр 2 (мм) | 12 |
диаметр 3 (мм) | 17,5 |
Высота [мм] | 11 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12015876 | искать аналоги > |
GLASER | 76550 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306667-60 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306667-70 | искать аналоги > |
PAYEN | PA 989 | искать аналоги > |
PAYEN | PB395 | искать аналоги > |
PAYEN | PB397 | искать аналоги > |
PAYEN | PB989 | искать аналоги > |
REINZ | 70-25227-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |