Поиск по номеру детали - AMDHUB59
AMD AMD.HUB59
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Подшипники, ступицы в сборе |
3 |
| AMD | AMD.HUB59 | AMDHUB59
| Ступица передняя VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDHUB59 |
AK | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 50 шт. | MO | 8 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица передняя VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDHUB59 |
Описание AK | Ступица колеса |
Описание RS | ступица колеса | перед лев | |
Описание FR | Подшипник пер.ступ.[ступица] |
Описание FA | Ступица передняя |
Описание BG | Ступица передняя VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDHUB59 |
Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A1/A2/SKODA/VW POLO IV-V 99- пер. |
Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
Артикул | AKBGFAMORS3659778144 |
Артикул | AKARRSSM3659778144 |
Артикул | AKARBGRSSM3659778144 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |