Поиск по номеру детали - ASL0113
555 sl-3600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| 555 | sl-3600 | 0123KSP90F 1014001670 27262 28090 3602201 45168 4881952010 488200D010 4882052010 81927262 926955 ASL0113 C7295LR CLT69 G71309 J4962052 KAT17024TOY KS4881952010 SL3600_555 T27NC42
| стойка стабил to yaris 99-01 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (СБ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание SH | Стойка стабил to yaris 99-01 |
Описание MS | стойка стабил to yaris 99-01 |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ, TOYOTA PROBOX/SUCCEED NCP55 4WD 2002- / TOYOTA VITZ NCP1/SCP1 1999-200 |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ, TOYOTA PROBOX/SUCCEED NCP55 4WD 2002- / TOYOTA VITZ NCP1/SCP1 1999-200 |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | RP2569486844 |
Артикул | MPRPSP2569486844 |
Артикул | MS2569486844 |
Артикул | RSMKLA2569486844 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |