Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||
Поликлиновой ремень | ||||||||||||||
3 |
| CONTITECH | 4PK830 ELAST | Ремень поликлиновой |
| на складе: 44 шт. через 3 дня (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание SH | Ремень поликлиновый Contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень поликлиновой |
Артикул | FRML2128541197 |
Артикул | AELA2128541197 |
Штрих-код (EAN) | 4010858532468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,064 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946109 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK830EE | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38441 | искать аналоги > |
GATES | 4PK810SF | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 EPK 830 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4830E | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0830 ELAST | искать аналоги > |
SKF | VKMV 4SK810 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK-S0830 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |