Поиск по номеру детали - CT6PK1755
CONTITECH 6PK1755
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Поликлиновой ремень |
3 |
| CONTITECH | 6PK1755 | 037145933A 037145933C 074145933AD 078903137AP 1004485 1007485 1011193 1033500 1041193 107175 1271829 1E0515907 377145271 46769821 4892519AB 5000679653 5000693140 575 575027 5750R6 5750T9 5750W3 5750Z6 5750Z7 6PK1755 71739910 71749452 7310608 7700101261 91829229 9189229 92062955 9434341 9458411 95VWA61672BAKHAV 95WF6C301BA 95WF6C301GA 96295878 96307961 9630796180 9638464380 96MF6C301BC CT6PK1755 GFB101750 PQS10061 V97MF6C301AA
|  | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание AR | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | ARFA1125768209 |
Артикул | AS1125768209 |
Артикул | ARWM1125768209 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,18 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
JEEP WRANGLER I (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | да |
JEEP WRANGLER (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |