Поиск по номеру детали - DOT4P
FEBI BILSTEIN 26748
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тормозная жидкость; Тормозная жидкость |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 26748 | 0009890807 23930 23932 26748 99900004 A0009890807 A000989080713 B000750M1 B000750M2 B000750M3 B000750M6 BCN000750Z3 DOT4025 DOT4P DOT4PLUS R20112700A SBF4010
|  | жидкость тормозная dot-4, brake fluid plus, 0.25л |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | жидкость тормозная dot-4, brake fluid plus, 0.25л |
Описание SH | Жидкость тормозная DOT-4, Brake Fluid Plus", 0.25л" |
Описание RS | жидкость тормозная dot-4, brake fluid plus, 0.25л |
Описание BE | жидкость тормозная febi dot 4 0.25л. |
Описание MB | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 PLUS 0.25L |
Описание RP | жидкость тормозная dot-4, brake fluid plus, 0.25л |
Артикул | MBRS49129136 |
Артикул | SMAKRSAELA49129136 |
Артикул | AERS49129136 |
Штрих-код (EAN) | 4027816267485 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 0,25 |
Спецификация | DOT 4 plus |
Вес [кг] | 0,301 |
необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |