Поиск по номеру детали - DY6PK1025
DAYCO 6PK1025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| DAYCO | 6PK1025 | 04861017AB
04861017AB 04L260849C 1029970192
1029970192 1192070J00 2038201061 2038202159 2038204161 2038204261 5750S3 6KR1025 6PK1025 6PK1025_DY 7700260886 A0089977192 A1029970192 DY6PK1025
| РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ NIS PRIMERA 90-96 |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ NIS PRIMERA 90-96 |
Описание SH | ремень поликлиновой\ nissan primera / sunny 2.0 16v 90> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ NIS PRIMERA 90-96 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | SPMP854906127 |
Артикул | FAMB854906127 |
Артикул | ARASAE854906127 |
Артикул | AKAR854906127 |
Артикул | AKARBGRS854906127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |