Поиск по номеру детали - FG424
TRIALLI FG 424
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| TRIALLI | FG 424 | 21902221501010 21902221501110 FG424
| пыльник шруса для а / м лада granta (10-) at (внутр.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) (fg 424) |
AE | 2 шт. | BR | 6 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса для а / м лада granta (10-) at (внутр.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) (fg 424) |
Описание SH | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса внутр. хомуты, смазка, крепеж\ lada granta at 10> |
Описание MS | пыльник шруса для а / м лада granta (10-) at (внутр.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) (fg 424) |
Описание AE | ремкомплект шруса внутр. для а / м lada granta (10-) at ремкмпл. (fg 424) |
Описание FR | Рем.ком/кт ШРУСа внутр. |
Описание MO | Пыльник ШРУСа LADA GRANTA (10-) AT внутр. |
Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) AT (ВНУТР.КОМПЛ ХОМУТЫ/СМАЗКА/КРЕПЕЖ) (CR) (FG 424) |
Описание RP | ремкомплект шруса внутр. для а / м lada granta (10-) at |
Артикул | AEBRFRMOMSXN606358329 |
Артикул | AEARBGFRMKMSRS606358329 |
Артикул | AEFRMOXN606358329 |
Артикул | AEFRMSXN606358329 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |