Поиск по номеру детали - G5M015P
FEBI BILSTEIN 30964
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Пыльник, приводной вал |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 30964 | 00306 00368 01292 01306 0140030400 0232069 0232070 10930964 11411 1343600810 1343600819 1353600610 14066 1406601 153096A 180201 2103500737 2103570091 2103570191
2103570191 2103570191S1
2103570191S1 30964F 333385 400734 400734546 500214 5067 524242229 755113 854023804 A2103570091 A2103570191 D8253 G5M015P G5M015PC K11411 QJB1081 T401306
|  | Пыльник, приводной вал MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 (210 035) |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник, приводной вал MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 (210 035) |
Описание SH | пыльник шруса\ mb w202 / w203 / w124 / w210 / w140 91> |
Описание RS | пыльник шруса | зад | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание FA | Пыльник ШРУСа |
Описание RO | Пыльник, приводной вал MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 (210 035) |
Описание RP | пыльник шруса | зад | |
Артикул | RORS737727359 |
Артикул | AR737727359 |
Артикул | AEFR737727359 |
Артикул | AE737727359 |
Штрих-код (EAN) | 4027816309642 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 100 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Вес [кг] | 0,11 |
Материал | резина |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |