Поиск по номеру детали - IK772881
BOSCH 1 004 336 599
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Кронштейн, угольная щетка |
3 |
| BOSCH | 1 004 336 599 | 02B911209E 1004336599 1004336618 1004336714 1004336894 237670 333414 6975331W 772281 772881 77364102 7736410277364266 77364266 A0011513614 IA6693 IK772881 SH2213 SHB6618 SHB7670 TT51401
|  | щеткодержатель стартера bosch\ citroen jumper, fiat ducato 2.2d / hdi 06> |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ВТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | щеткодержатель стартера bosch\ citroen jumper, fiat ducato 2.2d / hdi 06> |
Описание SH | Щеткодержатель стартера FIAT/CITROEN/FORD/PEUGEOT |
Описание AR | щеткодержатель стартера bosch\ citroen jumper, fiat ducato 2.2d / hdi 06> |
Описание AS | Кронштейн щеток стартера |
Описание FR | Щеткодержатель |
Описание FA | Щеткодержатель стартера |
Описание BG | Щеткодержатель 1004336599 |
Описание WM | Щеткодержатель CITROEN: JUMPER FIAT: DUCATO FORD: TRANSIT PEUGEOT: BOXER 2.2/2.4HDI/TDCI 06- |
Описание RO | Щеткодержатель |
Артикул | AEARRO2405074192 |
Артикул | SMAKAE2405074192 |
Артикул | BRFR2405074192 |
Артикул | ARFRRS2405074192 |
Штрих-код (EAN) | 4047023109637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |