Поиск по номеру детали - NLZ2008020
Введите номер детали

АВТОБРОНЯ 111.02304.2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Прочее
3 АВТОБРОНЯ111.02304.2
00909
101636
11123042
3115
33323041
33323311
909
ALF1004
NLZ2008020
NLZ2008020NEW
R40101C200
Защита картера и КПП с крепежом : GETZ (05-), V - 1.1/1.4/1.6
AS 60 шт.
FA 2 шт.
FR 6 шт.
WM 9 шт.
XN 3 шт.
XR 5 шт.
на складе: 85 шт.
на завтра (СР)
6 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЗащита картера и КПП с крепежом : GETZ (05-), V - 1.1/1.4/1.6
Описание ARзащита картера+кпп сталь 1.8мм\ getz 1.1 / 1.4 / 1.6 02-11
Описание ASЗащита двигателя
Описание FRЗащита картера и КПП
Описание FA Getz картер, V - 1,1 1,4 1,6 (2005-) + крепления
Описание WMЗащита картера и КПП с крепежом : GETZ (05-), V - 1.1/1.4/1.6
Описание XRЗАЩИТА КАРТЕРА + КПП, GETZ 2002-2010, V - 1.1 1.4 1.6
Описание XNЗАЩИТА КАРТЕРА + КПП, GETZ 2002-2010, V - 1.1 1.4 1.6
АртикулASFAFRWMXNXR979911354
АртикулBR979911354

Оригинальные номера
00909искать аналоги >
101636искать аналоги >
11123042искать аналоги >
3115искать аналоги >
33323041искать аналоги >
33323311искать аналоги >
909искать аналоги >
ALF1004искать аналоги >
NLZ2008020искать аналоги >
NLZ2008020NEWискать аналоги >
R40101C200искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЗаниженное значение октан корректора угла опережения зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЗагрязнен воздушный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025