Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Термостат, охлаждающая жидкость | ||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 17694 | термостат\ citroen ax / bx / saxo, peuge |
| на складе через 4 дня (СР) по предоплате | 1 000 ₽ | купить | ||||
4 |
| BGA | CT5411K | ТЕРМОСТАТ CIT XANTIA/XSARA/PGT 104-806 1 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 600 ₽ | купить | ||||
4 |
| PATRON | PE21015 | Термостат (89 C) (с прокладкой) VOLVO:34 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 580 ₽ | купить | ||||
4 |
| GATES | TH00188G1 | Теpмостат |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 930 ₽ | купить | ||||
4 |
| MAHLE ORIGINAL | TX 3 87D | термостат с прокладкой\ opel rekord / as |
| на складе через 4 дня (СР) по предоплате | 3 560 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |