Поиск по номеру детали - SL13
CAR-DEX cb-h212
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| CAR-DEX | cb-h212 | 1201AC219 1311AAHAH4 5521925000 5521925100 CBH212 CVKH36 DCC010095 DCC010096 EG5521925000 EG5521925100 GBUH066 GV0021 SL13
| Сайлентблок рычага VERNA(LC) 99-06 CB-H212 |
BG | 29 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. через 4 дня (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага 5521925100 CAR-DEX |
Описание SH | Сайлентблок рычага VERNA(LC) 99-06 CB-H212 |
Описание MK | сайлентблок рычага 5521925100 car-dex |
Описание MS | сайлентблок рычага 5521925100 car-dex |
Описание BG | Сайлентблок рычага VERNA(LC) 99-06 CB-H212 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Артикул | MPSP3087822482 |
Артикул | BGMKMSXR3087822482 |
Артикул | BGMKRS3087822482 |
Артикул | BGMKMSRS3087822482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |