Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||
Тормозной диск | |||||||||||||||
3 |
| BOSCH | 0 986 479 097 | 0 986 479 097 диск тормозной задний\ VW |
| на складе на завтра (СР) | 5 500 ₽ | купить | |||||||
3 |
| BREMBO | 09.9582.10 | Диск тормозной задн VW: MULTIVAN V 03-, |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 930 ₽ | купить | |||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 28682 | 28682f диск тормозной задний\ VW t5 2.0 |
| на складе на завтра (СР) | 4 220 ₽ | купить | |||||||
4 |
| SWAG | 30 92 8682 | Торм.диск зад.вент.[294x22] 5 отв. |
| на складе на завтра (СР) | 5 360 ₽ | купить | |||||||
4 |
| ZIMMERMANN | 600.3232.20 | диск тормозной задн. 294x22 / 44-5x120 \ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 240 ₽ | купить | |||||||
4 |
| ZIMMERMANN | 600.3232.52 | ДИСК ТОРМ VW T5 03- ЗАД ВЕНТ ПЕРФО 294X2 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 10 150 ₽ | купить | |||||||
4 |
| COMLINE | ADC1453V | ДИСК ТОРМ VW T5 03- ЗАД ВЕНТ 294X22 (С П |
| на складе на завтра (СР) | 3 200 ₽ | купить | |||||||
4 |
| DELPHI | BG3893 | Диск тормозной VW MULTIVAN V/TRANSPORTER |
| на складе на завтра (СР) | 5 490 ₽ | купить | |||||||
3 |
| TRW | DF4312 | df4312 диск тормозной задний\ VW multiva |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 210 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |