Поиск по номеру детали - XAJ15013300
Введите номер детали

CORTECO 19015083B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Уплотняющее кольцо, распределительный вал
3 CORTECO19015083B
001026592
12013459
12016927
1210087
15013300
19015083
19015083B
19015083BMD008762
19015083_CO
220930
2214421000
2214421010
2214433004
2214435000
221443B000
221443B001
26126739
293946
302589
815324600
9400236149
979PRDF
MD008762
MD133317
MD153103
MD372536
NJ242
XAJ15013300
XEL293946
XEL30258
Сальник распредвала [35x50x8] Mitsubishi Lancer 1.2 - 1.8/1.8D/Galant 1.6 - 3.0/1.8D/TD 85>
AR 3 шт.
FA 4 шт.
FR 10 шт.
WM 10 шт.
на складе: 27 шт.
на послезавтра (ПН)
450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHУплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Описание SHСальник распредвала [35x50x8] Mitsubishi Lancer 1.2 - 1.8/1.8D/Galant 1.6 - 3.0/1.8D/TD 85>
Описание SHсальник р / в 35x50x8\ mitsubishi lancer 1.2-1.8 / 1.8d / galant 1.6-3.0 / 1.8d / td 85>
Описание ARсальник р / в 35x50x8\ mitsubishi lancer 1.2-1.8 / 1.8d / galant 1.6-3.0 / 1.8d / td 85>
Описание FRСальник колен.вала перед.35x50x8
Описание FAСальник колен.вала перед.35x50x8
Описание WMСальник распредвала [35x50x8] Mitsubishi Lancer 1.2 - 1.8/1.8D/Galant 1.6 - 3.0/1.8D/TD 85>
Описание RPсальник распределительного вала
АртикулSP3914715943
АртикулSPMP3914715943
АртикулARFAFRWM3914715943
АртикулARAKLA3914715943
АртикулFA3914715943
АртикулARFAFR3914715943
Штрих-код (EAN)3358960281258
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)35
Наружный диаметр 1 [мм]50
Высота 1 [мм]8
МатериалАСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пылис пылезащитным краем

Оригинальные номера
001026592SAMEискать аналоги >
12013459искать аналоги >
12016927искать аналоги >
1210087LOMBARDINIискать аналоги >
15013300искать аналоги >
19015083искать аналоги >
19015083Bискать аналоги >
19015083BMD008762искать аналоги >
19015083_COискать аналоги >
220930искать аналоги >
2214421000искать аналоги >
2214421010искать аналоги >
2214433004искать аналоги >
2214435000искать аналоги >
221443B000искать аналоги >
221443B001искать аналоги >
26126739искать аналоги >
293946искать аналоги >
302589искать аналоги >
815324600искать аналоги >
9400236149искать аналоги >
979PRDFискать аналоги >
MD008762MITSUBISHIискать аналоги >
MD133317искать аналоги >
MD153103искать аналоги >
MD372536искать аналоги >
NJ242искать аналоги >
XAJ15013300искать аналоги >
XEL293946искать аналоги >
XEL30258искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA15013300искать аналоги >
ELRING220930искать аналоги >
ELRING293946искать аналоги >
ELRING302589искать аналоги >
PAYENNJ242искать аналоги >
REINZ815324600искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025