BOSCH 0 281 002 445
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 002 445 | 0281002445 16938 169383140227000 1784020020 3140227000
3140227000 8029271 81114 9271
|  | регулятор давления топлива\ hyunday santa fe / tucsan 2.0crdi / 2.2crdi 99> |
AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | FR | 8 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 13 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор давления топлива\ hyunday santa fe / tucsan 2.0crdi / 2.2crdi 99> |
Описание SH | Клапан редукционный давления топлива CR / 2.0CRDi |
Описание AR | регулятор давления топлива\ hyunday santa fe / tucsan 2.0crdi / 2.2crdi 99> |
Описание AS | Регулятор давления подачи топлива |
Описание RS | клапан ограничения давления топлива |
Описание MK | клапан регулировки давлен trajet 2.0 crdi |
Описание MS | клапан регулировки давлен trajet 2.0 crdi |
Описание FR | Редукционный клапан |
Описание ML | Редукционный клапан, Common-Rail-System |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива : TRAJET 2.0 CRDi 00- |
Описание RP | клапан ограничения давления топлива |
Артикул | ARASFRRSWM1010775490 |
Артикул | SMASRSAELA1010775490 |
Артикул | ARASFRWM1010775490 |
Артикул | ASBRFRWM1010775490 |
Артикул | ASBRMKMSWM1010775490 |
Штрих-код (EAN) | 3165143445686 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |