LEMFORDER 35711 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 35711 01 | 3571101 8K0501541 8K0505323F 8K0505323H 8K0505324F 8K0505324H
|  | САЙЛЕНТБЛОК |
| на складе на сегодня (СР) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание BR | сайлентблок зад. рычага верх.\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / q5 1.8-4.2i / 2.0-3.0tdi & 4wd 07> |
Описание MS | с / блок audi: a4 (8k2 b8) a4 allroad (8kh b8) a4 avant (8k5 b8) a5 (8t3) a5 convertible (8f7) |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание BG | Сайленблок задн подвески AUDI A4 (B8), A6 (C7) 3571101 |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A5/A6/A7/Q5 07- зад.подв. |
Артикул | ML1012486381 |
Штрих-код (EAN) | 4047437384026 |
Штрих-код (EAN) | 4047437440982 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |