CONTITECH 6PK1755
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK1755 | 037145933A 037145933C 074145933AD 078903137AP 1004485 1007485 1011193 1033500 1041193 107175 1271829 1E0515907 377145271 46769821 4892519AB 5000679653 5000693140 575 575027 5750R6 5750T9 5750W3 5750Z6 5750Z7 6PK1755 71739910 71749452 7310608 7700101261 91829229 9189229 92062955 9434341 9458411 95VWA61672BAKHAV 95WF6C301BA 95WF6C301GA 96295878 96307961 9630796180 9638464380 96MF6C301BC CT6PK1755 GFB101750 PQS10061 V97MF6C301AA
|  | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание AR | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | ARFA1125768209 |
Артикул | AS1125768209 |
Артикул | ARWM1125768209 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,18 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
JEEP WRANGLER I (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | да |
JEEP WRANGLER (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |