Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | 6PK1755 | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание AR | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | ARFA1125768209 |
Артикул | AS1125768209 |
Артикул | ARWM1125768209 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946030 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1755 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28975 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1753 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1755ES | искать аналоги > |
GATES | 6PK1755XS | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1755 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
JEEP WRANGLER I (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | да |
JEEP WRANGLER (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |