Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | 6PK1755 | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 1 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание AR | ремень поликлиновой \ ford scorpio 2.0 / 2.3 94-99 / fiesta 1.25 / 1.4 95-98 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | ARFAMS1125768209 |
Артикул | AS1125768209 |
Артикул | ARWM1125768209 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946030 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1755 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28975 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1753 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1755ES | искать аналоги > |
GATES | 6PK1755XS | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1755 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
JEEP WRANGLER I (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | да |
JEEP WRANGLER (YJ, SJ_) 4.0 | вездеход закрытый | 4.000 | 131 | 178 | 1991.12 | 1996.08 | |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |