ELRING 505.090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 505.090 | 0000312146 115577A 20028963 20028963B 22448 2743173JA0 303121046 312126
312126 312146 312147 5031951200 62922448 722334 722334016 80209 813802700 813802701 9403121269 96080792
96080792 9790464500 9790464580 BED003 NA5204
|  | сальник дифференциала п. 29.9x47x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106-406 87> |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | FA | 28 шт. | FR | 19 шт. | MO | 3 шт. | RS | 108 шт. |
| на складе: 162 шт. на послезавтра (ПН) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник дифференциала п. 29.9x47x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106-406 87> |
Описание SH | сальник редуктора citroen ax 1986=>1998 / berlingo 1.1-2.0 / c5 / xzara, peugeot 106II / 205II / 206 / 30 |
Описание AR | сальник дифференциала п. 29.9x47x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106-406 87> |
Описание AK | Сальник приводного вала |
Описание RS | сальник дифференциала | прав | |
Описание FR | Сальник дифференциала [29,9х47х11,3] |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Описание MO | Сальник КПП CITROEN/PEUGEOT 29.85x47x11.3 |
Описание RP | сальник дифференциала | прав | |
Артикул | AKARFAFRMORS1132038955 |
Артикул | AE1132038955 |
Артикул | AEBGFRRS1132038955 |
Артикул | AEARBGFRRS1132038955 |
Артикул | AEARASBGFRRS1132038955 |
Штрих-код (EAN) | 4041248424933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29,9 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 11,3 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | справа |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |