MOOG VO-ES-0369
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | VO-ES-0369 | 701419812B
701419812B 701419812D VOES0369
|  | Наконечник рулевой тяги R |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги правый VW Transporter (T4) |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги R |
Описание SH | наконечник правый m16x1.5 konus18\ VW t4 1.9d / 2.8td 90> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | SPMP1155056827 |
Артикул | FR1155056827 |
Артикул | ARAKAELA1155056827 |
Артикул | AEAKFAMKMSSM1155056827 |
Артикул | AEAKFA1155056827 |
Артикул | AEFA1155056827 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |