Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| PILENGA | SH-P 7233 | амортизатор передний правый газовый\ for |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор газовый |перед, прав | |
Описание MK | амортизатор передний правый газовый |
Описание MS | амортизатор передний правый газовый |
Описание AE | амортизатор пер.прав.ford focus IIi |
Описание BG | Амортизатор передний правый, газовый FORD FOCUS III SH-P7233 |
Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS III/C-MAX II 10- пер.прав.. |
Описание RP | амортизатор овый |перед, прав | |
Артикул | AEAKARBGMKMOMSRS1239727179 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1239727179 |
Оригинальные номера | ||
SHP7233 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |