AIRLINE ATAQ022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAQ022 | | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 12мм глубокая пласт.подвес (ataq022) |
AE | 4 шт. | AS | 10 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (СБ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 12мм глубокая пласт.подвес (ataq022) |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание MK | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 12мм глубокая пласт.подвес (ataq022) |
Описание MS | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 12мм глубокая пласт.подвес (ataq022) |
Описание AE | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 12мм глубокая, пласт.подвес |
Описание FR | Головка торцевая 3/8" |
Описание RP | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 12мм глубокая, пласт.подвес |
Артикул | AEASFRMKMS1275612861 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |