OPTIMAL F8-1026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | F8-1026 | 01700591 02196 02697 040011B 07557 1004070040 10125 1012502 104 10407018 104070181811A 104141 104141755 110038410 1140204109 1210111 17522 21652144 299010125504 299010126504 32690007 33828 37060205 5104701 70670 811407181 811407181A 811407181F 850029804 863615 87403A 985410 AU0104R EM1711 EMS1711 FL0915J J4A003BL JBU140 L29804 MS007557 OPF81026 V101152 VOSB1359 WMG869
|  | сайлентблок рычага подвески audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 90 (81 85 b |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 90 (81 85 b |
Описание MK | сайлентблок рычага подвески audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 90 (81 85 b |
Описание MS | сайлентблок рычага подвески audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 90 (81 85 b |
Артикул | MKMS1276985976 |
Артикул | AS1276985976 |
Штрих-код (EAN) | 4031185810265 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 44 |
Внутренний диаметр | 10 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 38 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 48 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |