MASTERKIT 77TH041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77TH041 | | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
Описание AS | Термостат |
Описание MK | 77th041 термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
Описание AE | термостат mercedes w204 / w212 1.8-2.5 103°c |
Описание FR | Термостат 103°C |
Описание FA | Термостат |
Описание MO | Термостат MB W204 / W212 07-/09- |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ^ MERCEDES W204/W212 1.8-2.5 103C 77TH041 |
Описание RP | термостат |
Артикул | AEASFAFRMKMOXN1322540989 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSXN1322540989 |
Артикул | AEASBGFRMKMSXN1322540989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |