TRIALLI 6PK1856
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1856 | 078903137BL 119203KY0A 1340638 4627397AB 46806145 53002900 60630747 60662991 60814395 60815988 6PK1856 71728660 71753671 71753886 8920634030 92063403
| ремень приводной для а / м audi a4 (00-) 2.4i / 2.7i / 2.8i (6pk1856) |
AE | 4 шт. | BE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м audi a4 (00-) 2.4i / 2.7i / 2.8i (6pk1856) |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень приводной для а / м audi a4 (00-) 2.4i / 2.7i / 2.8i (6pk1856) |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk1856) |
Описание BE | ремень поликлиновой (6pk1856) |
Описание FR | Ремень приводной |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1856 |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | AEBEBGFRMOMSRS1364113354 |
Артикул | AEFAFRMKMSRS1364113354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |