SNR GT357.51
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GT357.51 | 0340184SX 038109243M 045109243F 0712111 0N1045 10140565 1221490
1221490 140853 1706005 1987949857 21706 2387B5 24874 2M216K254AA
2M216K254AA 30102210490 301090243045F 30921706 531056530 55739 641858 66739 864629142 ATB2253 BSG90615036 CR3496 F551286 GT35751 HTG186 PB1001 R12137 S853 T43091 V55739 VKM11250
|  | ролик натяжной ремня грм\ audi a2 / a3 / a4, VW bora / golf 1.4-2.0tdi 00> |
| на складе: 1 шт. через 12 дней (ПН) | 5 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ audi a2 / a3 / a4, VW bora / golf 1.4-2.0tdi 00> |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ audi a2 / a3 / a4, VW bora / golf 1.4-2.0tdi 00> |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание ML | РОЛИК НАТЯЖНОЙ AUDI A2/A3/A4/VW BORA/GOLF 1.4-2.0TDI 00- |
Артикул | ARML1442218841 |
Артикул | ARRSAELA1442218841 |
Артикул | ASRS1442218841 |
Артикул | ASBRRS1442218841 |
Штрих-код (EAN) | 3413520631048 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 629 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 78,5 |
Ширина 1 [мм] | 35,2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |