STELLOX 150 1096-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1096-SX | 1501096_SX 171 407 311 J 171407311J 171407311L 171498099A 191 407 311 H 191 598 099 191407311H 191598099 3054073111 305407311B 305407311C 321 498 099 B 321 498 099 E 321 498 099 EX 321 498 099 F 321 498 099 F S1 321 498 099 FS 321407311L 321407311M 321498099A 321498099B 321498099E 321498099EX 321498099F 321498099FS 321498099FS1 377407311 811 498 099 F 811498099E 811498099EV 811498099EX 811498099F
|  | ШРУС наружный к-кт 20260 Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 1501096SX |
AR | 7 шт. | AS | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание SH | ШРУС наружный к-кт 20260 Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 1501096SX |
Описание SH | 150 1096-SX_ШРУС наружный к-кт! Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 |
Описание AR | шрус наружный к-кт 20260\ audi 80, VW passat 1.3-2.2 73-91 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный к-кт 20260 audi 80, VW | перед | |
Описание FR | ШРУС наружный к-кт 20260 |
Описание BG | ШРУС наружный к-кт 20260 Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 1501096SX |
Артикул | SPMP1511550902 |
Артикул | ARASBGFAFRRS1511550902 |
Артикул | ARLA1511550902 |
Артикул | ASFAFR1511550902 |
Артикул | ARASFAFR1511550902 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 51 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |