BOSAL 265-613
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-613 | |  | Труба гофрированная универсальная 42X383 (269-383) усиленная |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 6 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная универсальная 42X383 (269-383) усиленная |
Описание RS | гофра глушителя 42x383мм |
Описание FR | Гофра глушителя D42 L383 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 42X383 (269-383) усиленная |
Артикул | FRMORS1578955191 |
Штрих-код (EAN) | 3351642656139 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 42 |
Длина [мм] | 269 |
Общая длина [мм] | 383 |
Спецификация | Interlock |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительной трубой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |