OPTIMAL AQ-1078
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | AQ-1078 | 062121010
|  | насос водяной VW: lt 28-35 II bus (2db 2de 2dk) lt 28-46 II kasten (2da 2dd 2dh) lt 28-46 II p |
| на складе: 3 шт. через 5 дней (СР) | 7 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной VW: lt 28-35 II bus (2db 2de 2dk) lt 28-46 II kasten (2da 2dd 2dh) lt 28-46 II p |
Описание MS | насос водяной VW: lt 28-35 II bus (2db 2de 2dk) lt 28-46 II kasten (2da 2dd 2dh) lt 28-46 II p |
Артикул | MS1609940670 |
Артикул | MK1609940670 |
Штрих-код (EAN) | 4031185034135 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 41 |
? шкива [мм] | 86 |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 81,5 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 96 | 131 | 1999.01 | 2002.01 | да |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 92 | 125 | 1997.02 | 1998.12 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 96 | 131 | 1999.01 | 2002.01 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 92 | 125 | 1997.02 | 1998.12 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |