MILES db83042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | db83042 | DB83042
| Ступица колеса задняя с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 (SKF VKBA3973) DB83042 |
BG | 10 шт. | FA | 7 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 51 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 78 шт. через 5 дней (ПН) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса задняя с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 (SKF VKBA3973) DB83042 |
Описание MK | ступица с подшипником задняя mitsubishi carisma 98-06 |
Описание MS | ступица с подшипником задняя mitsubishi carisma 98-06 |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание BG | Ступица колеса задняя с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 (SKF VKBA3973) DB83042 |
Описание MO | Ступица с подшипником MITSUBISHI CARISMA 98-06 зад. |
Артикул | BGFAFRMKMOMS1706761146 |
Артикул | BGFAMKMSSM1706761146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |