Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KYB | 341708 | Амортизатор подвески |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 11 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание SH | амортизатор пер.прав.bmw 5,6 (f11,f12,f13) 2010-> (.) |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор |
Артикул | ASFR1804307504 |
Артикул | AE1804307504 |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера | ||
19193304 | искать аналоги > | |
19227634 | искать аналоги > | |
19230238 | искать аналоги > | |
24178495 | искать аналоги > | |
24178518 | искать аналоги > | |
31316775580 | BMW | искать аналоги > |
31316784090 | BMW | искать аналоги > |
31316789404 | BMW | искать аналоги > |
31316789602 | BMW | искать аналоги > |
31316789608 | BMW | искать аналоги > |
31316789660 | BMW | искать аналоги > |
31316797766 | BMW | искать аналоги > |
31316797768 | BMW | искать аналоги > |
314875 | искать аналоги > | |
42039475SX | искать аналоги > | |
A3982GR | искать аналоги > | |
G12884R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 300 | 408 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 298 | 405 | 2011.09 | 2012.12 | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 298 | 405 | 2011.09 | 2012.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |