KRONER K151208K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K151208K | | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
AS | 1 шт. | FR | 8 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FR | Подшипник ступицы |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
Артикул | ASFRXCXNXR1860112049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |