Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 451 103 336 | Фильтр масляный RENAULT LOGAN/CLIO/MEGAN |
| на складе: 1197 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE/LAGUNA |
Описание AR | фильтр масляный \ renault clio / megane / laguna 1.4i-1.9dti 95> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | масляный фильтр p3336 |
Описание BE | масляный фильтр p3336 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ Renault Clio/Megane/Laguna 1.4i-1. |
Описание BG | Фильтр масляный RENAULT LOGAN 0451103336 |
Описание WM | Фильтр масляный ALFA ROMEO: 156 97-05, 156 Sportwagon 00-06, GT 03-, GTV 94-, SPIDER 94-05 ALPINE: A310 71-84 DACIA: DUSTER 10-, LOGAN 04-, LOGAN EXPRESS 09- |
Описание MO | Фильтр масляный RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE/LAGUNA |
Описание RO | Фильтр масляный |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | BGFAMLMOROXCXNXRXS1959214241 |
Артикул | ARSMAPFARS1959214241 |
Артикул | ARFAFRRSWM1959214241 |
Артикул | ARFRRSWM1959214241 |
Штрих-код (EAN) | 3165143187111 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 78 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 72 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 53 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,3 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |