Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GIC264 | Датчик износа тормозных колодок BMW: 200 |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 1 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик износа тормозных колодок BMW: 2000-3.2 3.0 CS/3.0 Csi 65-76, 2500-3.3 2.8 L/2500/2800/3.0 L/3.0 S/3.0 Si/3.2 Li/3.3 L 68-77, 3 315/316/318/318 i/320/320 i/320/6/323 i 75-84, 5 |
Описание SH | датчик износа тормозных колодок | зад | |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок BMW: 2000-3.2 3.0 CS/3.0 Csi 65-76, 2500-3.3 2.8 L/2500/2800/3.0 L/3.0 S/3.0 Si/3.2 Li/3.3 L 68-77, 3 315/316/318/318 i/320/320 i/320/6/323 i 75-84, 5 |
Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW F10 зад. |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок |
Артикул | MORSWM2040431703 |
Артикул | ARAKRSLA2040431703 |
Артикул | AEBRFRMSRSSMWM2040431703 |
Артикул | AE2040431703 |
Артикул | AEBRFRRSSMWM2040431703 |
Штрих-код (EAN) | 3322938123994 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 915 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
0010015SX | искать аналоги > | |
001117 | искать аналоги > | |
0834181 | искать аналоги > | |
105083 | искать аналоги > | |
171371 | искать аналоги > | |
172064 | искать аналоги > | |
1987473509 | искать аналоги > | |
20936429 | искать аналоги > | |
24819003122 | искать аналоги > | |
280204 | искать аналоги > | |
3145270015 | искать аналоги > | |
315812 | искать аналоги > | |
3421222 | искать аналоги > | |
34212225229 | искать аналоги > | |
343511 | искать аналоги > | |
34351179821 | искать аналоги > | |
34356791962 | BMW | искать аналоги > |
36429 | искать аналоги > | |
502011755 | искать аналоги > | |
6326401 | искать аналоги > | |
8DK355250021 | искать аналоги > | |
8DK355251721 | искать аналоги > | |
98043300 | искать аналоги > | |
A00214 | искать аналоги > | |
A00431 | искать аналоги > | |
GIC264 | искать аналоги > | |
KSW0011 | искать аналоги > | |
LZ0237 | искать аналоги > | |
PE17083 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819003122 | искать аналоги > |
BENDIX | 581302 | искать аналоги > |
BENDIX | 581476 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473509 | искать аналоги > |
BREMBO | A00214 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36429 | искать аналоги > |
FTE | BZ1005WSET | искать аналоги > |
FTE | BZ1176W | искать аналоги > |
FTE | BZ1176WSET | искать аналоги > |
GIRLING | 6326401 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355250021 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251721 | искать аналоги > |
LPR | KS0160 | искать аналоги > |
METZGER | WK17260 | искать аналоги > |
MEYLE | 3145270015 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0477 | искать аналоги > |
NK | 280204 | искать аналоги > |
PAGID | P8583 | искать аналоги > |
PEX | WK04SET | искать аналоги > |
PEX | WK211SET | искать аналоги > |
REMSA | 001117 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001117 | искать аналоги > |
SWAG | 20936429 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98043300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511060 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 2500-3.3 (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | да |
BMW 2500-3.3 седан (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 d xDrive | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | да | |
BMW 5 (F10, F18) M 550 d xDrive | седан | 3.000 | 280 | 381 | 2012.01 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) M 550 d xDrive | универсал | 3.000 | 280 | 381 | 2012.01 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2011.09 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2013.01 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d xDrive | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i xDrive | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 300 | 407 | 2011.06 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | да | |
BMW 6 купе (F13) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 300 | 408 | 2011.06 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | да |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |