STARTVOLT vsp-3561
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-3561 | | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
AE | 8 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПН) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
Описание MK | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
Описание MS | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt (vsp 3561) |
Описание AE | свеча зажигания для м / т honda cbr (01-) / crf (04-) ан. imr9c-9h ir+pt |
Описание FR | Свеча зажигания Ir+Pt |
Описание WM | Свеча зажигания Honda CBR (01-)/CRF (04-) ан. IMR9C-9H Ir+Pt (VSP 3561) |
Описание MO | Свеча зажигания для м/т HONDA CBR (01-)/CRF (04-) ан. IMR9C-9H IR+PT |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEFRMKMOMSWM2136116573 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWM2136116573 |
Артикул | AEBGFRMKMSWM2136116573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |