Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 03272 | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
| на складе: 525 шт. через 8 дней (ВТ) | 100 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пробка масляного поддона |
Описание SH | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
Описание SH | Пробка поддона сливная |
Описание AR | пробка поддона\ audi, VW 72> универсальная m14x1,5 |
Описание RS | пробка поддона картера |
Описание MK | винт-пробка маслосливного отверстия |
Описание MS | винт-пробка маслосливного отверстия |
Описание FR | Болт слива масла /M14 x 1,5 x 23,8 mm/ |
Описание MB | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
Описание MO | Болт поддона сливной AUDI 80/90/100/200 |
Описание XR | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Описание XN | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Описание RP | пробка поддона картера |
Артикул | FP2193653204 |
Артикул | MBXNXR2193653204 |
Артикул | AK2193653204 |
Артикул | AERS2193653204 |
Артикул | AEARRS2193653204 |
Штрих-код (EAN) | 4027816032724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 23,8 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Длина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,031 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Оригинальные номера | ||
00674 | искать аналоги > | |
00727 | искать аналоги > | |
0115100 | искать аналоги > | |
03272 | искать аналоги > | |
07215 | искать аналоги > | |
1005305 | FORD | искать аналоги > |
1009179 | FORD | искать аналоги > |
104528 | искать аналоги > | |
104528015 | искать аналоги > | |
104528755 | искать аналоги > | |
10N902088901 | искать аналоги > | |
115100 | искать аналоги > | |
120005 | искать аналоги > | |
172769A | искать аналоги > | |
220124S | искать аналоги > | |
30100050305 | искать аналоги > | |
301496 | искать аналоги > | |
3272F | искать аналоги > | |
387 | искать аналоги > | |
4187 | искать аналоги > | |
518470001 | искать аналоги > | |
518470011 | искать аналоги > | |
518472001 | искать аналоги > | |
518472011 | искать аналоги > | |
8113800200 | искать аналоги > | |
9509 | искать аналоги > | |
95VW6730AA | искать аналоги > | |
95VW6730AA | FORD USA | искать аналоги > |
99903272 | искать аналоги > | |
N0161552 | AUDI | искать аналоги > |
N0161554 | AUDI | искать аналоги > |
N90288901 | AUDI | искать аналоги > |
N90288901S | искать аналоги > | |
N90288901S | искать аналоги > | |
N90288901S1 | искать аналоги > | |
N91288901 | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 10N902088901 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30100050305 | искать аналоги > |
BIRTH | 4187 | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.2008 | искать аналоги > |
CORTECO | 220124S | искать аналоги > |
FA1 | 518.470.001 | искать аналоги > |
FA1 | 518.470.011 | искать аналоги > |
FA1 | 518.472.001 | искать аналоги > |
FA1 | 518.472.011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3272 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8113800200 | искать аналоги > |
MALO | 120005 | искать аналоги > |
MAPCO | 95952 | искать аналоги > |
MAPCO | 95955 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 3272 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 528 | искать аналоги > |
TRISCAN | 95-0976 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0884 | искать аналоги > |
VAN HECK | 518.472.011 | искать аналоги > |
VEMA | 387 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |