BOSCH 1 987 947 725
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 947 725 | 02806203 0520101400 10A1400C 10AV1400 10X1400 10X1400LBX 1355403 19111590060 191115900601 1987947725 1A1400 221071 2550 2806203 340101001400 3861946 4663950 4918000109 61660977 6236 6236ESC 6236MC 657789000 6577890000 8640101400E 8640101400ESC 958 A5125 AVX10X1400 AVX95X1400
|  | Ремень клиновой AVX10x1400 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень клиновой AVX10x1400 |
Описание SH | ремень клиновый 10x1400 |
Описание AR | ремень клин. 10x1400 \ man m / l2000 / m90 |
Описание MO | Ремень клиновой AVX10x1400 |
Артикул | MO2201349118 |
Артикул | ASRSAELA2201349118 |
Артикул | AEAKAR2201349118 |
Артикул | AEAR2201349118 |
Штрих-код (EAN) | 3165141182316 |
Штрих-код (EAN) | 3165142500560 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1400 |
Ширина (мм) | 10 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |