Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 600.3221.52 | диск тормозной sport перед. 288x25 / 50- |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 9 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной sport перед. 288x25 / 50-5x112 \ audi a3, skoda octavia, VW golf 1.6-2.0td |
Описание SH | диск тормозной (заказывать 2шт. / цена за1шт.) vag sport с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание AR | диск тормозной sport перед. 288x25 / 50-5x112 \ audi a3, skoda octavia, VW golf 1.6-2.0td |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A3/VW GOLF5 03- ПЕР ВЕНТ SPORT 288X25 |
Артикул | ARFAMB2244028334 |
Артикул | ASMKAELA2244028334 |
Артикул | AR2244028334 |
Артикул | ARFA2244028334 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 49,8 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 7,35 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
1K0615301K | VAG | искать аналоги > |
1K0615301T | VAG | искать аналоги > |
5C0615301A | VAG | искать аналоги > |
JWZ615301J | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |