Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PF4076 | Фильтр масляный :SOLARIS,SONATA 10-,GETZ |
| на складе: 114 шт. на завтра (ПН) | 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный DAIHATSU: TAFT 82-85, HONDA: ACCORD II 83-85, ACCORD II Hatchback 83-85, ACCORD III 85-89, ACCORD III Aerodeck 85-89, ACCORD IV 90-93, ACCORD IV |
Описание SH | Фильтр масляный :SOLARIS,SONATA 10-,GETZ 06-,H-1 2.4 2.5CRdi,I20/MAZDA:323,626,2,3/:Cee'd,Rio,Sorento I-II,Sportage 10-,Carens бенз.2004- |
Описание BR | фильтр масляный daihatsu taft 82-85, honda accord II 83-85, accord II hatchback 83-85, accordфильтр масляный daihatsu taft 82-85, honda accord II 83-85, accord II hatchback 83-85, accord |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.solaris,sonata 10-,getz 06-,h-1 2.4 2.5crdi,i20 / mazda323,626,2,3 / ceed,rio |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный :SOLARIS,SONATA 10-,GETZ 06-,H-1 2.4 2.5CRdi,I20/MAZDA:323,626,2,3/:Cee'd,Rio,Sorento I-II,Sportage 10-,Carens бенз.2004- |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | SPMP2266550590 |
Артикул | WMXNXS2266550590 |
Артикул | AEAKFAFRWM2266550590 |
Высота [мм] | 73,6 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |