FEBEST HBJB-203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HBJB-203 | 0320203 11688 1168802 1168804 1168805 183000056573 31160100001 47281 5042602 51220SB0003 51220SF1000 51220SH0A01 51220SK7013 51225SB0003 51225SH0A01 51225SR0A01 51225SR3003 5237002SX 537183005 7304404 917406 9306613 ADH28607 BJ404 BRBHO4 C1022LR CBHO4 G3619 HBJ203 J4864000 JBJ153 JBJ419 L40040 QSJ1099S SB3406 SB6102
|  | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
AR | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
Описание SH | ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА HBJB-203 |
Описание AR | пыльник шаровой опоры\ honda civic 91> |
Описание RS | пыльник шаровой опоры нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
Описание FR | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
Описание FA | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
Описание MO | Пыльник опоры шаровой |
Артикул | ARFAFRMKMOMSRS2274034285 |
Артикул | ASLA2274034285 |
Артикул | FAFRMKRS2274034285 |
Артикул | FAFRMK2274034285 |
Штрих-код (EAN) | 4056111022543 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,01 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA ACCORD III (CA) 2.0 12V | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.01 | 1989.12 | да |
HONDA ACCORD III седан (CA) 2.0 12V | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.01 | 1989.12 | |
HONDA ACCORD Mk III (CA) 2.0 12V | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.01 | 1989.12 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.10 | 2000.09 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.10 | 2000.09 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 158 | 215 | 1995.10 | 1999.03 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTEC Type R | хэтчбек | 1.600 | 136 | 185 | 1997.08 | 2000.09 | |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 158 | 215 | 1995.10 | 1999.03 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTEC Type R | хэтчбек | 1.600 | 136 | 185 | 1997.08 | 2000.09 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 | купе | 1.600 | 158 | 215 | 1999.03 | 2000.09 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.10 | 2000.09 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1995.10 | 1999.01 | да |
HONDA DOMANI 1.6 Привод на все колеса | седан | 1.600 | 88 | 120 | 1995.10 | 1999.09 | да |
HONDA DOMANI 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 1995.10 | 1999.09 | да |
HONDA INTEGRA (DA) 1.6 (DA6, DA8) | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 1989.09 | 1993.08 | да |
HONDA INTEGRA седан 1.6 Vtec | седан | 1.600 | 125 | 170 | 1989.09 | 1993.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |