CONTITECH 5PK825
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 5PK825 | 11287787376 11287830946 1854701 195510510304 510423322B 5750SJ 5PK825 60513448 60557669 6130086 7700864019 7701035652 83DB10 9091602148 9091602149 909160214983 90916021498P 9266380 96315206 98452287 9933550320 9933550320000 9936500820 9936500825 9936500830 9936520830 9936550820 9936550820000 9936550830 9936570820 9936580820 EBC9394 GMB50830 N3H118381 N3H118381A N3R118381 NAC2211BA PQS101140
|  | Ремень поликлиновой |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | FRMO2339223071 |
Артикул | BR2339223071 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481995 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,078 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | да |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 | седан | 2.000 | 102 | 138 | 1987.06 | 1998.09 | |
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.5 dT (B548) | хэтчбек | 2.500 | 83 | 113 | 1992.12 | 1996.07 | да |
RENAULT SAFRANE (B54_) 2.5 dT (B548) | хэтчбек | 2.500 | 83 | 113 | 1992.12 | 1996.07 | |
TOYOTA CELICA купе (_A6_) 1.6 | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1983.12 | 1985.12 | да |
TOYOTA COROLLA Compact (_E9_) EFI (AE92, AE93) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.04 | да |
TOYOTA COROLLA Compact (_E9_) 1.6 GTi (AE92, AE93) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.04 | да |
TOYOTA COROLLA FX Compact (E8B) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 1985.08 | 1987.08 | да |
TOYOTA COROLLA FX хэтчбек (E8B) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 1985.08 | 1987.08 | |
TOYOTA COROLLA Hatchback (_E9_) EFI (AE92, AE93) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.04 | |
TOYOTA COROLLA Hatchback (_E9_) 1.6 GTi (AE92, AE93) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.04 | |
TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1987.07 | 1993.06 | да |
TOYOTA COROLLA SPRINTER купе (AE86) 1.6 GT 16V (AE86) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1983.08 | 1987.07 | |
TOYOTA COROLLA SPRINTER купе (AE86) 1.6 16V | купе | 1.600 | 85 | 115 | 1985.12 | 1987.04 | |
TOYOTA COROLLA купе (AE86) 1.6 GT 16V (AE86) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1983.08 | 1987.07 | да |
TOYOTA COROLLA купе (AE86) 1.6 16V | купе | 1.600 | 85 | 115 | 1985.12 | 1987.04 | да |
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E9_) EFI (AE92, AE93) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.04 | |
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E9_) 1.6 GTi (AE92, AE93) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.04 | |
TOYOTA MODELL F автобус (_R2_, 31) 2.0 (YR21_G) | автобус | 2.000 | 66 | 90 | 1988.08 | 1990.01 | да |
TOYOTA MR 2 I (AW1_) 1.6 16V (AW11) | купе | 1.600 | 85 | 116 | 1984.11 | 1990.06 | да |
TOYOTA MR 2 I (AW1_) 1.6 16V (AW11) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1984.11 | 1990.06 | да |
TOYOTA TARAGO автобус (_R2_, 31) 2.0 (YR21_G) | автобус | 2.000 | 66 | 90 | 1988.08 | 1990.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |