FEBEST 2115-CB4T

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2115-CB4T
1552936
1552944
1552956
1686113
1686114
2115CB4T
пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011
AR 3 шт.
AS 4 шт.
BG 20 шт.
FA 2 шт.
FR 1 шт.
MK 3 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
RS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 720 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011
Описание ARк-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 08-11
Описание ASПыльник ШРУС, комплект
Описание RSпыльник шруса внутреннего (комплект)
Описание MKпыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011
Описание MSпыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011
Описание FRПыльник шрус внутренний комплект 77x89x19
Описание FAПыльник шрус внутренний комплект 77x89x19
Описание BGПыльник ШРУСа внутренний (77x89x19) 2115-CB4T
Описание MOПыльник ШРУСа FORD FOCUS II 08-11 внутр.
Описание RPпыльник шруса внутреннего (комплект)
АртикулARASBGFAFRMKMOMSRS2351990708
АртикулARASBGFAFRMKMSRS2351990708
Штрих-код (EAN)4056111101576
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 2 (мм)75,7
Высота [мм]89
Внутренний диаметр 1(мм)19,2
Вес [кг]0,263
Количество4
Сторона установкивнутри
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
1552936искать аналоги >
1552944искать аналоги >
1552956FORDискать аналоги >
1686113искать аналоги >
1686114искать аналоги >
2115CB4Tискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает топливный насос высокого давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025