FEBEST 2115-CB4T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-CB4T | 1552936 1552944 1552956 1686113 1686114 2115CB4T
|  | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 20 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 08-11 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (77x89x19) компл. ford focus II cb4 2008-2011 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 77x89x19 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (77x89x19) 2115-CB4T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II 08-11 внутр. |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMSRS2351990708 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS2351990708 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101576 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75,7 |
Высота [мм] | 89 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19,2 |
Вес [кг] | 0,263 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |