Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PF4127 | Фильтр масляный HONDA: CIVIC VI 1.8I, CI |
| на складе: 102 шт. на завтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный ISUZU: GEMINI 88-90, GEMINI седан 88-90, MAZDA: MPV I 95-99, MITSUBISHI: CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06, COLT III 88-92, COLT IV 92-96, COL |
Описание SH | Фильтр масляный HONDA: CIVIC VI 1.8I, CIVIC VII 1.4I, ACCORD IX 2.0I, 2.4I, CR-V III 2.0I, JAZZ 1.2I, 1.4I |
Описание BR | фильтр масляный honda: civic vi 1.8i, civic vII 1.4i, accord ix 2.0i, 2.4i, cr-v III 2.0i, jaфильтр масляный honda: civic vi 1.8i, civic vII 1.4i, accord ix 2.0i, 2.4i, cr-v III 2.0i, ja |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный ISUZU GEMINI 88-90, GEMINI седан 88-90, MAZDA MPV I 95-99, MITSUBISHI CARISMA 9 |
Описание WM | Фильтр масляный HONDA: CIVIC VI 1.8I, CIVIC VII 1.4I, ACCORD IX 2.0I, 2.4I, CR-V III 2.0I, JAZZ 1.2I, 1.4I |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ISUZU: GEMINI 88-90, GEMINI СЕДАН 88-90, MAZDA: MPV I 95-99, M |
Артикул | SP2359984090 |
Артикул | WMXR2359984090 |
Артикул | AEAKFAFRWM2359984090 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Высота [мм] | 87 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |