TRIALLI CT1604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT1604 | 1904749 1904797 1905290 2992027 3050200Q0A 500380426 504132388 8201108206 8201246083 93812453 93812488 93812506 98471635
| муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
AE | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 4 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
Описание RS | муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м iveco daily III (99-) / IV (06-) / V (11-) / vi (14-) 2.3d / 2.5d / 2.8d / 3.0d (мех.) |
Описание AE | цилиндр сцепления |
Описание MO | Подшипник выжимной OPEL MOVANO/RENAULT MASTER/IVECO 2.3CDTI-3.0 85- |
Артикул | AEMOMSRS2409715312 |
Артикул | ARASBGFRRS2409715312 |
Артикул | ASBGFRRS2409715312 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |