FEBEST 0211-N16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-N16 | 0211N16 3910095F0C 3910095F0D 3910095F0E 3910095F0F 39100BM500 39100BM510 39100BM520 3910195F0A 3910195F0B 39101BM500 39101BM510 39101BM520 39204BM525 39204BM526
|  | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA CLASSIC (B10), ALMERA N16 (UKP) 0211-N16 |
AE | 2 шт. | AR | 14 шт. | BG | 7 шт. | FA | 8 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 43 шт. на завтра (СР) | 4 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA CLASSIC (B10), ALMERA N16 (UKP) 0211-N16 |
Описание SH | Шрус внутренний 22x40x24 NISSAN Almera N16 (UKP) 2000-2006 |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 22x40x24\ nissan almera 00-06 |
Описание MK | шрус внутренний 22x40x24 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний 22x40x24 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание AE | шрус внутренний 22x40x24 |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание FA | Шрус внутренний 22x40x24 |
Описание BG | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA CLASSIC (B10), ALMERA N16 (UKP) 0211-N16 |
Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA N16/ALMERA B10RS (CLASSIC) внут. |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2419858358 |
Артикул | SMASRSAELA2419858358 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2419858358 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMS2419858358 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 2,079 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |