GMB GAT10050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GAT10050 | 2528127000 2528127010 2528127060 33299 EBT10027K GAT10050 KTP2104 PSBC006 PT3201 T38454 TE1029
| Ролик натяжитель приводного ремня (дизель) |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжитель приводного ремня (дизель) |
Описание RS | натяжитель ремня навесного оборудования |
Описание FR | Ролик приводного ремня |
Описание FA | Ролик приводного ремня |
Описание KO | Ролик натяжителя ремня генератора |
Описание KO | Ролик натяжитель приводного ремня (дизель) |
Описание KS | Ролик натяжитель приводного ремня (дизель) |
Описание BG | Ролик натяжителя приводного ремня GAT10050 |
Артикул | BGKOKSRS2500238292 |
Артикул | BGFRRS2500238292 |
Артикул | BGFRMSRS2500238292 |
Артикул | BGFRMS2500238292 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |