TRW JGE1000T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JGE1000T | 062423GB 0830116 101944 1096278 179816 20555021 20653 2383G 24026529 311233 3267250012 33506751543 33506751544 33521096 33521096278 33526750361 33526764875 33526767702 33526767703 36D61A 555608 555610 63152383 A3411G AR555608 BE52652 D4003 G11403LR G63992 JGE1000S JGE1000T L141000 MA00104 MJ00104 MM00104 SG6287 V229035 V22903523
|  | Амортизатор BMW X5 E53 зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 8 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор BMW X5 E53 зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание MO | Амортизатор BMW X5 E53 зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | MO2501330068 |
Артикул | ASRSLA2501330068 |
Артикул | BG2501330068 |
Артикул | AERS2501330068 |
Штрих-код (EAN) | 3322938078751 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 470 |
Длина 2 [мм] | 367 |
Диаметр [мм] | 48,5 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 15 |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |